Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы – образцы

Самое важное по теме: "характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы" с комментариями профессионалов. Внимательно прочтите статью и если что-то будет не понятно вы всегда можете задать вопрос нашему дежурному юристу.

Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы — образцы

Развитие современных технологий сбора информации о человеке не исключает привычных способов. Поэтому характеристика с места учебы или с места работы не потеряла своей актуальности и в наши дни. Одним из государственных учреждений, где такую бумагу требуют всегда, является военкомат.

Характеристика в военкомат – это документ, содержащий описание поведения призывника по месту учебы или работы, а также информацию о его личностных качествах. Он не является обязательным, но военные комиссариаты для более объективной оценки будущего защитника родины часто требуют его.

Сразу отметим, что, если призывник не имеет такой характеристики или по каким-либо другим причинам не хочет её предъявлять, принудить его никто не может. В такой ситуации оценка личности гражданина будет проводиться в рамках работы комиссии по имеющимся в личном деле призывника документам. Если же юноша хочет попасть служить в определенный род войск или по определенной специальности, то правильная характеристика позволит это сделать. Например, если в документе будет отражено увлечение призывника во время учебы прыжками с парашютом, то велика вероятность, что комиссия учтет его пожелания о службе в ВДВ.

Данный документ может быть официально запрошен военным комиссариатом посредством почтовой или иной связи либо через призывника. Кроме того, допускается возможность подготовки характеристики по просьбе самого юноши, вызываемого на призывную комиссию.

Характеристика для военкомата выдается чаще всего по месту учебы или работы призывника. Как правило, в школе ее подготавливает классный руководитель и заверяет подписью директора. Если призывник занимался в школьной секции, то её руководитель также может выдать дополнительную характеристику. Учащимся колледжей и вузов характеристику выдает деканат или учебный отдел. В некоторых университетах такой документ дополнительно заверяется в военно-учетном столе.

Для работающих призывников предусмотрена характеристика с места работы. Ее выдает непосредственный руководитель предприятия, где трудится юноша, призываемый на военную службу. В отдельных случаях может потребоваться характеристика с места жительства. Её пишут любые соседи, которые так или иначе контактируют с призывником (заверять её где-либо не требуется).

Крайне редко военкоматы просят предоставить характеристику от родителей. Чаще всего это касается случаев призыва не очень благополучных молодых людей. Отметим, законодательно обязанности выдавать характеристику нет ни учебных заведений, ни у работодателей, но их руководителям следует помнить, что от наличия этого документа может зависеть военная служба их учащегося или работника.

Совет: характеристику следует делать в двух экземплярах — первый передается в военкомат, а второй хранится в личном деле работника или учащегося. Это позволит избежать споров в случае возникновения конфликтных ситуаций.

Вне зависимости от того, кем выдается характеристика в военный комиссариат, в ней должны содержаться следующие сведения:

  • Фамилия, имя, отчество, дата рождения призывника;
  • Характер отношений между призывником и лицом, выдавшим характеристику: место учебы, работы, соседи;
  • Длительность отношений – например, учится со второго класса, работает с 01.09.2017 г., проживает с 1999 г.;
  • Информация о поведении в обществе, отношениях с окружающими;
  • Общая характеристика личности призывника.

Автор документа может внести в него и иные сведения, которые, на его взгляд, заслуживают внимания членов призывной комиссии.

Унифицированной формы для характеристики нет, поэтому она пишется произвольно с указанием необходимых сведений, рассмотренных выше. Найти образец такого документа достаточно просто – он присутствует на многих сайтах. Но необходимо учитывать, что есть некоторая специфика в содержании и оформлении характеристики по тому, кем она выдана. Например, характеристика с места учебы имеет отличия от характеристики с места работы.

Выдается призывникам, проходящим обучение в образовательных учреждениях всех уровней, на бланке учебного заведения и заверяется его руководителем. В документе обязательно отражается вид образовательной программы, которую проходит или прошел призывник, с указанием его успехов в обучении. Характеристика на студента в военкомат пишется для учащихся не только очной формы обучения, но и заочной. В последнем случае она может являться дополнением к характеристике с места работы.

Выдается призывникам любыми работодателями, включая индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Указываются время поступления на работу, занимаемая должность, должностные обязанности и отношение юноши к их выполнению. В характеристике с места работы наибольшее внимание должно быть уделено профессиональным качествам призывника, отражены уровень его профессиональной подготовки, успехи в работе, а также характер поведения в коллективе.

Характеристика со школы может потребоваться юноше неоднократно. Первый раз военкомат запрашивает её при первичной постановке молодого человека на воинский учет в год достижения им семнадцатилетнего возраста. В ней отражается информация об отношениях ученика в семье, его отношении к учебе, достижениях и успехах, а также о поведении в коллективе.

Затем характеристика на призывника в военкомат со школы необходима в случае его призыва сразу после окончания учебного заведения, а также если после окончания школы молодой человек нигде не учился и не работал. Для таких ситуаций допустимо написание характеристики любым педагогом, который учил данного юношу, но бумага в любом случае заверяется директором школы.

Характеристика для военкомата – этот один из дополнительных документов, позволяющий гражданину служить там, где хочется, поэтому будущий призывник должен заранее подготовить его и предъявить на заседании призывной комиссии.

Читайте так же:  Как погасить ипотеку материнским капиталом

Характеристика для военкомата с места учебы образец

Характеристика для военкомата выдается чаще всего по месту учебы или работы призывника. Как правило, в школе ее подготавливает классный руководитель и заверяет подписью директора. Если призывник занимался в школьной секции, то её руководитель также может выдать дополнительную характеристику. Учащимся колледжей и вузов характеристику выдает деканат или учебный отдел. В некоторых университетах такой документ дополнительно заверяется в военно-учетном столе.

Для работающих призывников предусмотрена характеристика с места работы. Ее выдает непосредственный руководитель предприятия, где трудится юноша, призываемый на военную службу. В отдельных случаях может потребоваться характеристика с места жительства. Её пишут любые соседи, которые так или иначе контактируют с призывником (заверять её где-либо не требуется).

Крайне редко военкоматы просят предоставить характеристику от родителей. Чаще всего это касается случаев призыва не очень благополучных молодых людей. Отметим, законодательно обязанности выдавать характеристику нет ни учебных заведений, ни у работодателей, но их руководителям следует помнить, что от наличия этого документа может зависеть военная служба их учащегося или работника.

Унифицированной формы для характеристики нет, поэтому она пишется произвольно с указанием необходимых сведений, рассмотренных выше. Найти образец такого документа достаточно просто – он присутствует на многих сайтах. Но необходимо учитывать, что есть некоторая специфика в содержании и оформлении характеристики по тому, кем она выдана. Например, характеристика с места учебы имеет отличия от характеристики с места работы.

Выдается призывникам, проходящим обучение в образовательных учреждениях всех уровней, на бланке учебного заведения и заверяется его руководителем. В документе обязательно отражается вид образовательной программы, которую проходит или прошел призывник, с указанием его успехов в обучении. Характеристика на студента в военкомат пишется для учащихся не только очной формы обучения, но и заочной. В последнем случае она может являться дополнением к характеристике с места работы.

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=https%3A%2F%2F03-pravo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A5%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D0%2592%25D0%259A

Выдается призывникам любыми работодателями, включая индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Указываются время поступления на работу, занимаемая должность, должностные обязанности и отношение юноши к их выполнению. В характеристике с места работы наибольшее внимание должно быть уделено профессиональным качествам призывника, отражены уровень его профессиональной подготовки, успехи в работе, а также характер поведения в коллективе.

Характеристика со школы может потребоваться юноше неоднократно. Первый раз военкомат запрашивает её при первичной постановке молодого человека на воинский учет в год достижения им семнадцатилетнего возраста. В ней отражается информация об отношениях ученика в семье, его отношении к учебе, достижениях и успехах, а также о поведении в коллективе.

Затем характеристика на призывника в военкомат со школы необходима в случае его призыва сразу после окончания учебного заведения, а также если после окончания школы молодой человек нигде не учился и не работал. Для таких ситуаций допустимо написание характеристики любым педагогом, который учил данного юношу, но бумага в любом случае заверяется директором школы.

Характеристика для военкомата – этот один из дополнительных документов, позволяющий гражданину служить там, где хочется, поэтому будущий призывник должен заранее подготовить его и предъявить на заседании призывной комиссии.

Документ условно делим на несколько частей.

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=https%3A%2F%2F03-pravo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A5%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D0%2592%25D0%259A

В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях.

В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.

Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=https%3A%2F%2F03-pravo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A5%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D0%2592%25D0%259A3

В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

Директор ФИО директора

Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.

Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях.

Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Читайте так же:  Падение дерева на машину. что делать, если на машину упало дерево судебная практика

Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.

На учете в КДН не состоял.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

Характеристика в военкоматстала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

Средняя школа № 1 г. Новосибирск

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат

Иванов Сергей Сергеевич, 1998 года рождения, является учеником средней школы № 1 с 2005 года.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

Среди сверстников пользуется заслуженным авторитетом, проявляет деликатность и такт при общении с окружающими. Контактирует с учениками других классов. С педагогами и товарищами по учебе вежлив и дружелюбен.

Директор Сидоров В. А.

Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель (в некоторых случаях – завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения). Обычно это происходит в 11 классе.

  • сведения об успеваемости;
  • активность;
  • поведение;
  • взаимоотношения в коллективе.

Выше было несколько указаний к тому, как писать характеристику в военкомат, отсылки к тому, что вне зависимости от типа, все они аналогичны между собой. Этот пункт рассказывает все тонкости в деталях.

Призывная комиссия военкомата рассматривают характеристики, соответствующие следующим правилам:

  • документ написан от третьего лица;
  • время, указанное в документе может быть настоящим либо не так давно прошедшим;
  • произвольная форма возможна, однако упомянутые выше учрежденные бланки учебного заведения могу стать ее ограничителями. Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем;

Характеристика должна содержать следующую информацию:

Вне зависимости от того, кем выдается характеристика в военный комиссариат, в ней должны содержаться следующие сведения:

  • Фамилия, имя, отчество, дата рождения призывника;
  • Характер отношений между призывником и лицом, выдавшим характеристику: место учебы, работы, соседи;
  • Длительность отношений – например, учится со второго класса, работает с 01.09.2017 г., проживает с 1999 г.;
  • Информация о поведении в обществе, отношениях с окружающими;
  • Общая характеристика личности призывника.

Автор документа может внести в него и иные сведения, которые, на его взгляд, заслуживают внимания членов призывной комиссии.

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=http%3A%2F%2Fiskiplus.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-downloadmanager%2Fimages%2Fext%2Fdoc

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Читайте так же:  Основные принципы и начала семейного права понятие и цели, юридическое и практическое значение, крат

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=https%3A%2F%2F03-pravo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F1-22

Одним из обязательных документов для предоставления в военкомат является характеристика на призывника.

Для её составления нет специального бланка и, хотя характеристика в военкомат пишется в произвольной форме, существуют правила, которых нужно придерживаться при подготовке документа.

В характеристике должно быть описание личностных особенностей молодого человека и его физических данных, имеющихся достижениях или отрицательных сторон (при их наличии). Хорошая характеристика будет иметь положительное значение для призывника, который получит шанс служить в более престижных войсках.

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=https%3A%2F%2F03-pravo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A5%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D0%2592%25D0%259A

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=https%3A%2F%2F03-pravo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A5%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D0%2592%25D0%259A

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=https%3A%2F%2F03-pravo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A5%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D0%2592%25D0%259A3

Как правильно оформить характеристику на призывника

В военкомате могут предложить индивидуальную форму, по которой составляется характеристика, но чаще всего пишется она просто на листе формата А4 ручкой с чёрной, синей пастой или оформляется в печатном виде.

Структурно документ выглядит примерно одинаково, независимо от того, кто является призывником — ученик, студент или работающий человек. Характеристика в военкомат представляет собой документ, состоящий из нескольких обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В верхней части указывается полное название адресата (военкомат), которому предназначается документ, с указанием ФИО его сотрудника. Допустимо не писать заголовок, а просто в конце документа сделать отметку о направлении его по месту требования.

2) Анкетные данные характеризуемого человека.

Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

3) Успеваемость.

В этой части документа должны быть данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, склонности к определённым предметам. При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п., нужно упомянуть об этом в характеристике.

Необходимо указать и о спортивных достижениях, медалях, других наградах (если они есть), занятиях определённым видом спорта.

4) Определение личностных качеств.

Здесь содержится информация о типичных чертах характеризуемого лица, как положительных (активность, коммуникабельность, дисциплинированность), так и отрицательных (агрессивность, склонность к депрессии, неумение ладить с коллективом, преподавателями). Описываются все характерные особенности, культурный уровень человека.

5) Заключение.

В конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании).

Приветствуется лаконичность при оформлении характеристик, указание самых важных сведений, без подробностей. Если документ составляется на фирменном бланке учреждения, то в тексте можно его название не указывать.

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=https%3A%2F%2F03-pravo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F2-22

Характеристика на призывника выдаётся тем учреждением, в котором он обучался или работал последнее время перед службой.

Если перед призывом молодой человек учился в одном из учебных заведений, был учащимся общеобразовательной школы, студентом среднего или высшего учебного заведения, то их сотрудники должны подготовить для военкомата характеристику на этого призывника.

Ответственными за написание характеристик на призывника с места учёбы, где он обучается в настоящее время или учился незадолго перед службой, обычно являются:

  • классный руководитель, в его отсутствии — завуч или директор школы и учитель, знающий школьника лучше остальных (для учащегося);
  • куратор группы, заведующий кафедрой, декан (его заместитель), а в исключительных случаях — ректор (для студента колледжа, техникума, ВУЗа).

Подписи под документом ставят лица, ответственные за их написание, и руководители учебных заведений. Для работающих граждан характеристику подписывает лицо, которое отвечает за её выдачу. Это может быть сотрудник отдела кадров или непосредственно руководитель предприятия, компании.

На нашем сайте вы можете задать абсолютно любой интересующий вас вопрос юристу или адвокату независимо от тематики и сложности обращения. Объединив юристов-профессионалов, оказывающих бесплатные юридические консультации, и людей, которые ищут ответы на вопросы правовой тематики, мы стали незаменимым помощником для тысяч людей по всей стране. Онлайн юридическая консультация – это удобный способ получить необходимую информацию по всем юридическим вопросам и практические советы по их решению.

Читайте так же:  Какие выплаты получают приемные родители при усыновлении ребенка

В силу положений части I статьи 48 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантирована квалифицированная юридическая помощь. Все юридические консультации проводятся в рамках Федерального закона №324 от 21 ноября 2011 года “О бесплатной юридической помощи”.

Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы – образцы

Войти через uID

Войти через uID

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=http%3A%2F%2Fpedsovet.su%2F_pu%2F48%2F05017171Характеристика ученика и студента в военкомат

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно. Читать далее >>>

Характеристика ученика 11 класса для поступления в высшие учебные заведения или для военной комиссии. Учитываются возрастные особенности обучающегося.

Характеристика на среднего ученика 11 класса в военкомат, в характеристике отмечены отношение к учебе, поведение ученика, его общественная активность, общение в школе, личностные особенности, общение в в семье.

Материал содержит образцы характеристик (7 штук) учащихся (юношей) 10 класса для предоставления в военкомат.

Характеристика ученика 10 класса для военкомата (7 образцов)

Характеристика слабого ученика 9 класса, предназначенная для представления в военкомат. В характеристике указаны предпочтения ученика в выборе предметов школьной программы, его психологические особенности, отношения со сверстниками, старшими.

Характеристика в военкомат пишется ежегодно обычно для учеников 10 класса. Предлагаю один из образцов характеристики, предъявляемой по месту требования. Материал содержит данные портфолио ученика, личную информацию и предназначен для классных руководителей, администрации школы и родителей.

Данный материал содержит образец характеристики на успешного ученика 11 класса. Может быть использован классным руководителем для составления документов для представления в военкомат.

Характеристика для военкомата — это документ предоставляемый призывной комиссии.

Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат. В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных, о родителях и составе семьи, личных качествах и общественной активности призывника, об отношении к порученным делам, о поведении в общественных местах, о гражданских качествах юноши и дисциплинированности.

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Характеристика поможет классным руководителям старших классов подготовить пакет документов для военкомата. Этот же образец можно использовать при написании характеристики выпускника, собирающегося поступать в военное училище.

В этой характеристике раскрываются личные качества обучающегося, его увлечения, даются сведения о семье.

Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности – хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

Характеристика в военкомат на ученика 10 класса, в которой отражены личностные и коммуникативные качества ученика, его успеваемость, трудолюбие, интересы и наклонности.

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет в основном отличные отметки. Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад.

Данная характеристика выдана ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Документ составлен по стандартной форме, в нем отражаются как отношение выпускника к учебной деятельности, так личностные качества, его общественная активность, сведения по физической подготовке , о проявлении творческих способностей, а также уделяется внимание сформированности профессиональной направленности, увлечениям и хобби.

Характеристика выпускника 11 класса с хорошей успеваемостью

Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки. Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика написана на успешного ученика-старшеклассника. Отражает его основные качества и достижения. Характеристика может быть предъявлена в военкомат, при поступлении в учебные заведения, для представления на награждение.

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах. Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Читайте так же:  Патент на работу для иностранца - как проверить на действительность

Материал предназначен для классных руководителей и представителей школы, ответственных за работу с учениками, проходящими первичный учёт военнообязанных.

Педагогическая характеристика пишется по запросу из военкомата. В ней необходимо отметить физическое и психическое состояние ученика, умственные и коммуникативные способности, интересы и увлечения.

Педагогическая характеристика ученика с ОВЗ в военкомат

Характеристика выпускника школы, запрашиваемая в военкомате. Характеристика составлена по стандартной форме. Общая оценка учащегося положительная. Отражены личностные особенности выпускника (интересы, общение со сверстниками, отношения с родителями и т.д.)

Положительная характеристика ученика 11 класса для военкомата

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района. В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные пункты характеристики: место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества)

Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей выпускников 11 класса. Характеристика написана на успешного ученика. Характеристика предназначена и для военкомата и для поступления в учебные заведения.

Положительная характеристика ученика-старшеклассника

Характеристика выдана для представления в районный военкомат.

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности (уровень развития)

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы proxy?url=http%3A%2F%2Fpedsovet.su%2F_pu%2F48%2F05017171Характеристика ученика и студента в военкомат

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет.

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).
  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Изображение - Характеристика в военкомат со школы, места работы и учебы - образцы 4596
Автор статьи: Егор Зорин

Добрый день! Меня зовут Егор. Я уже более 5 лет работаю в крупной юридической фирме. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима  консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.8 проголосовавших: 32

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here