Самое важное по теме: "каков порядок проведения государственной итоговой аттестации в форме егэ для учащихся 11 классов" с комментариями профессионалов. Внимательно прочтите статью и если что-то будет не понятно вы всегда можете задать вопрос нашему дежурному юристу.
Содержание
- 1 Каков порядок проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ для учащихся 11 классов?
- 2 Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов
- 3 Государственная итоговая аттестация учащихся 11 класса (ЕГЭ)
- 4 Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 11 класс) по теме: ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9, 11 КЛАССОВ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Каков порядок проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ для учащихся 11 классов?
Государственная итоговая аттестация (ГИА) для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, проводится государственными экзаменационными комиссиями (ГЭК) в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), а также в иных установленных формах. Выпускники, успешно прошедшие ГИА, получают соответствующий аттестат (п. 1 ч. 13 ст. 59, ч. 6 ст. 60 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ; п. 4 Порядка, утв. Приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400).
Примечание. Успешная сдача ЕГЭ дает возможность участия в конкурсных испытаниях, необходимых для поступления в вузы ( пп. «а» п. 7 Порядка).
Лица, допускаемые к ЕГЭ
К ГИА в форме ЕГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за каждый год обучения не ниже удовлетворительных.
По учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся 10 — 11 (12) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам за предпоследний год обучения (п. 9 Порядка).
Предметы, включаемые в ЕГЭ
Обязательные предметы, включаемые в ЕГЭ, — русский язык и математика. Минимальное количество баллов, которые подтверждают освоение образовательной программы среднего общего образования, составляют по русскому языку — 24, по математике профильного уровня — 27 (по стобалльной системе оценивания); по математике базового уровня — 3 (по пятибалльной системе оценивания) (п. 1 Приказа Рособрнадзора от 18.11.2016 N 1967).
Обучающиеся и выпускники прошлых лет могут выбрать уровень экзамена по математике. Результаты ЕГЭ по математике базового уровня признаются в качестве результатов ГИА. Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня признаются в качестве результатов ГИА и в качестве результатов вступительных испытаний в вузы.
Предметы, которые можно сдать по выбору, — литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), родной язык и родная литература народов РФ (п. 5, пп. «а» п. 7 Порядка).
При наличии уважительных причин (болезни и иных обстоятельств) обучающийся может изменить выбор учебных предметов. Для этого необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов в ГЭК не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов ( абз. 4 п. 11 Порядка).
Экзамены сдаются на русском языке (кроме экзаменов по иностранному языку, по родному нерусскому языку и родной нерусской литературе). ЕГЭ по иностранным языкам включает раздел «Аудирование». Для этого используются аудитории и аудионосители (п. п. 5, 6, 46 Порядка).
Победители и призеры всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады освобождаются от экзамена по соответствующему предмету (п. 3 Порядка).
Сроки и порядок подачи заявления об участии в ЕГЭ
Заявление об участии в ЕГЭ подается до 1 февраля включительно в организацию, где обучающийся осваивал образовательные программы среднего общего образования. В заявлении указываются выбранные учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике, формы ГИА (абз. 2 п. 11 Порядка).
Обучающиеся, выпускники прошлых лет или их родители (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность, лично подают заявление об участии в ЕГЭ.
К заявлению следует приложить согласие на обработку персональных данных обучающегося (ст. 9 Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ).
Для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных, ГИА может быть организована без внесения их персональных данных в информационные системы. Для сдачи ГИА такие лица подают заявление в ГЭК с просьбой предоставить возможность пройти ГИА без обработки их персональных данных. При этом штрих-коды на экзаменационных бланках таких участников должны быть механически исключены (вырезаны ножницами) организаторами в аудитории в присутствии обучающихся в день проведения экзамена (Письма Рособрнадзора от 17.03.2015 N 02-91 и от 25.05.2016 N 10-253; Приложение N 1 к Письму Рособрнадзора от 15.03.2017 N 10-134).
Некоторые категории экзаменуемых вместе с заявлением должны представить, в частности (п. п. 11, 12 Порядка):
- копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья);
- оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (для обучающихся, выпускников прошлых лет детей-инвалидов и инвалидов);
- оригинал документов об образовании (для выпускников прошлых лет);
- справку, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение их освоения в текущем учебном году (для лиц, обучающихся в иностранных образовательных организациях).
Сроки и продолжительность проведения ЕГЭ
На территории РФ и за ее пределами действует единое расписание и продолжительность экзаменов (п. 1 Приказа Минобрнауки России от 09.01.2017 N 5).
Для обучающихся ГИА по их желанию может проводиться досрочно, но не ранее 1 марта.
Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится досрочно, но не ранее 1 марта, и (или) в дополнительные сроки проведения ЕГЭ. Участие в экзаменах выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и соответствующего решения ГЭК.
При этом перерыв между экзаменами по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней (п. п. 27, 29, 31 Порядка).
Время подготовки к экзамену (инструктаж, подготовка материалов и пр.) не является временем проведения экзамена. Если экзамен длится четыре часа и более, организуется питание обучающихся.
Для обучающихся и выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался, в частности по состоянию здоровья, на дому, экзамен проводится в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития, кроме того, продолжительность экзамена увеличивается на полтора часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»), который увеличивается на 30 минут) (п. п. 32, 37 Порядка; Письмо Рособрнадзора от 09.12.2015 N 10-51-932/10-3417).
Место проведения ЕГЭ
Экзамены проводятся в пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Для каждого экзаменуемого выделяется отдельное рабочее место. В здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ, выделяется место для личных вещей экзаменуемых.
Руководитель ППЭ организует автоматизированное распределение обучающихся и организаторов по аудиториям с учетом состояния здоровья, особенностей психофизического развития экзаменуемых. В каждой аудитории присутствует не менее двух организаторов. Изменение рабочего места не допускается (п. п. 35, 36, 43, 44 Порядка).
Последствия нарушения порядка проведения ЕГЭ
ППЭ оборудуются металлоискателями, средствами видеонаблюдения, системами подавления сигналов подвижной связи. В случае нарушения условий проведения ЕГЭ результаты экзамена аннулируются, назначается время и место повторного проведения экзамена (п. 36 Порядка).
Экзаменуемым во время экзамена запрещено общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Нарушители удаляются с экзамена на основании акта, составляемого членами ГЭК.
Если экзаменуемый по состоянию здоровья или иным объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию. В таком случае организаторы, медицинский работник и члены ГЭК составляют акт о досрочном завершении экзамена. ГЭК может принять решение об аннулировании результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету (п. 45 Порядка).
Обучающийся, выпускник прошлых лет может подать в конфликтную комиссию апелляционную жалобу о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по учебному предмету или о несогласии с выставленными баллами (п. 76 Порядка).
Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ экзаменуемый должен подать в день проведения экзамена и до выхода из ППЭ. Если конфликтная комиссия установит факт такого нарушения, председатель ГЭК примет решение об аннулировании результата ЕГЭ и допуске экзаменуемого к экзамену в иной день, предусмотренный расписанием ЕГЭ (п. п. 81, 83 Порядка).
Апелляцию о несогласии с выставленными баллами экзаменуемый должен подать в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету. Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены к ЕГЭ, а выпускники прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ. Руководитель организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию (п. п. 84, 85 Порядка).
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов (п. 88 Порядка).
Примечание. Обучающийся, выпускник прошлых лет и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции ( п. 80 Порядка).
Порядок уведомления о результатах ЕГЭ
Председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
Ознакомление экзаменуемых с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА (п. п. 67, 73 Порядка).
Примечание. Результаты ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов ( п. 2 ст. 70 Закона N 273-ФЗ).
Лица, допускаемые к повторной сдаче ЕГЭ
По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету в дополнительные сроки обучающиеся и выпускники прошлых лет (п. 33 Порядка):
- получившие на ЕГЭ неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;
- не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
- не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
- которым конфликтная комиссия удовлетворила апелляцию о нарушении устанавливаемого порядка проведения ЕГЭ;
- результаты которых были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений устанавливаемого порядка проведения ЕГЭ.
Официальный информационный портал единого государственного экзамена — www.ege.edu.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБУ «Федеральный центр тестирования» — www.rustest.ru
Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас.
Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), – для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА-11;
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11) с использованием текстов, тем, заданий, билетов – для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014 – 2018 годах образовательные программы среднего общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
Форма, устанавливаемая органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, – для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА-11.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы среднего общего образования, допускается сочетание обеих форм ГИА-11. Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа.
ГИА-11 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родной язык и родная литература) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Государственная итоговая аттестация учащихся 11 класса (ЕГЭ)
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением раздела «Говорения» в ЕГЭ по иностранным языкам).
На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных.
Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).
ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ
ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:
- Русский язык
- Математика (базовая)
- Математика (профильная)
- Физика
- Химия
- История
- Обществознание
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- Биология
- География
- Иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский языки)
- Литература
Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. С 2019 года учащиеся могут выбрать только один уровень экзамена по математике: базовый или профильный. Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования.
Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.
Срок подачи заявления для прохождения ЕГЭ : до 1 февраля текущего года включительно.
Место подачи заявления выпускников школы: МБОУ “Новосельская СОШ имени В.П.Пантыкина”
Порядок подачи заявления: заполнение бланков заявления и согласия на обработку персональных данных. (Образец данных документов представлен внизу страницы в разделе “Документы”)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
Порядок проведения государственной итоговой аттестации в 11 классе с изменениями 2019 года представлен внизу страницы в разделе “Документы”.
ЗАДАНИЯ и БЛАНКИ ЕГЭ
Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта. КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ». КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.
При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки. По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования. По завершении проверки экзаменационных работ председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании. Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.
После утверждения результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ.
Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ЕГЭ.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Обучающиеся подают апелляцию в письменной форме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА (МБОУ “Новосельская СОШ”).
Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено. Срок действия результатов – 4 года, следующих за годом получения таких результатов.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. Учащийся вправе поменять уровень по математике, если получил неудовлетворительный результат по профильной математике. В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.
Для получения официальных результатов ЕГЭ следует обращаться в школу. Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ в специальном сервисе, а также на портале Государственных услуг.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ .
Во время экзамена обучающиеся не должны общаться друг с другом, не могут свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения экзамена (далее ППЭ). Во время экзамена обучающиеся могут выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории обучающиеся, оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. В день проведения экзамена (в период с момента входа в ППЭ и до окончания экзамена) в ППЭ запрещается:
– иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
– выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
Лица, допустившие нарушение установленного порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели приглашают членов ГЭК, которые составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавливаемый порядок проведения ГИА, из ППЭ. Решение об аннулировании результатов принимает председатель ГЭК
Если обучающийся, выпускник прошлых лет по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию. В таком случае организаторы сопровождают участника экзамена к медицинскому работнику и приглашают члена ГЭК. При согласии участника экзамена досрочно завершить экзамен член ГЭК и медицинский работник составляют акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. Организатор ставит в бланке регистрации обучающегося, выпускника прошлых лет соответствующую отметку.
ППЭ (пункт проведения экзамена)
ППЭ ОБОРУДУЮТСЯ:
– системой видеонаблюдения;
– металлоискателями;
– системами подавления сигналов мобильной связи (по решению регионов).
У КАЖДОГО УЧАСТНИКА ЕГЭ ОТДЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ УЧАСТНИКА ЕГЭ:
– экзаменационные материалы;
– ручка (гелевая, капиллярная с чернилами черного цвета);
– документ, удостоверяющий личность;
– дополнительное оборудование, которым разрешено пользоваться на экзаменах по отдельным учебным предметам;
– черновики (кроме ЕГЭ по иностранному языку “Говорение”).
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ:
– лекарства, питание;
– для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – специальные технические средства.
МБОУ “Новосельская СОШ” является пунктом проведения экзаменов для выпускников Суздальского района.
Более подробную необходимую информацию о ЕГЭ также можно получить:
на интернет-портале информационной поддержки ЕГЭ: www.ege.edu.ru;
сайте Федерального института педагогических измерений: www.fipi.ru;
сайте департамента образования Владимирской области: раздел “Единый государственный экзамен”
Рособрнадзор возобновляет работу телефона доверия ЕГЭ. +7 (495) 104-68-38
Также работает телефон “горячей линии”, где можно задать вопрос, связанный с проведением ЕГЭ. Номер горячей линии +7 (495) 984-89-19 (с понедельника по пятницу с 10.00 по 18.00 по московскому времени)
В департаменте образования администрации Владимирской области работает «горячая линия» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
Телефоны горячей линии: 8-4922- 43-13-98, 8-4922- 33-16-77
Режим работы горячей линии: понедельник-пятница 9.00-17.30
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 11 класс) по теме:
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9, 11 КЛАССОВ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
В помощь начинающим заместителям директора по УВР
Директор МОУ СОШ № 12
Дата : 05.09.2013 год
ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9, 11 КЛАССОВ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
1. Анализ государственной итоговой аттестации в 2013 году
2. Совещание при завуче «Утверждение плана-графика подготовки ОУ к итоговой аттестации в форме ЕГЭ»
Директор, зам. директора по УВР
3. Создание перечня учебной литературы по подготовке к итоговой аттестации.
Работа с педагогическими кадрами
В рамках внутришкольного контроля : Организация подготовки учащихся 11 класса к ГИА в форме ЕГЭ
Заместитель директора по УВР
Работа с учащимися
1.Информирование учащихся по вопросам подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Знакомство с Положением об итоговой аттестации.
2.«Психолого-педагогическая поддержка учащихся, педагогов, родителей к ЕГЭ»
3. Мониторинг выбора предметов выпускниками для участия в ЕГЭ 2014г.
4. В рамках внутришкольного контроля: Контроль посещаемости уроков учащимися 9, 11класса
Работа с родителями
Родительское собрание «Единый государственный экзамен – 2014»: знакомство с Положением об итоговой аттестации и другими нормативными документами для проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Зам. директора по УВР, Классный руководитель
1. Подготовка стенда «Информация об итоговой аттестации», обновление школьного сайта по вопросам итоговой аттестации
Зам. директора по УВР
Работа с педколлективом
1. Изучение нормативно-правовой базы, обеспечивающей проведениеГИА, ЕГЭ в 2014 г.
2. Проведение ШМО по вопросам итоговой аттестации.
Зам. директора по УВР
с пед. коллективом
1. Контроль посещаемости уроков учащимися 9,11 класса
2.Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по вопросам подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
3. В рамках внутришкольного контроля: Контроль за подготовкой учащихся 9 , 11 класса к ГИА , ЕГЭ, организация дополнительных занятий
Зам. директора по УР
В течение месяца
Работа с учащимися
В рамках внутришкольного контроля: Контроль посещаемости уроков учащимися 9, 11 класса
Социальный педагог, классный руководитель
Работа с учащимися
1.Проведение классного часа в 11 классе «Процедура проведения ЕГЭ»
2. Индивидуальные консультации
3. Информирование по вопросам подготовки к итоговой аттестации
4. Уточнение количества предметов, выбранных выпускниками для экзаменов в форме ГИА, ЕГЭ
5. Сбор заявлений выпускников, сдающих выпускные экзамены в формеГИА, ЕГЭ.
Координатор по ЕГЭ классный руководит.
1 неделя февраля
1. Подготовка базы данных по ОУ до 1 марта на электронном носителе.
2. Передача данных по ОУ в отдел образования
Зам. директора по УВР
Работа с учащимися
1. Психолого-педагогическая поддержка учащихся при подготовке к ЕГЭ.
2. Индивидуальное консультирование. Работа с бланками ЕГЭ
Работа с родителями
- Доведение до сведения всех родителей (законных представителей) учащихся, получивших неудовлетворительную отметку на пробном ЕГЭ по русскому языку и математике с результатами под роспись . 2. Индивидуальные консультации
3. Проведение расширенного родительского собрания 11 классов с участием учителей- предметников математики и русского языка с приглашением учащихся.
-ознакомление родителей с результатами пробных ЕГЭ по русскому языку и математике
– планом ликвидации пробелов в знаниях учащихся 11 классов
– психологические особенности подготовки учащихся к ЕГЭ;
– о порядке подготовки и проведении ЕГЭ
(повторное знакомство с нормативными документами)
Заместитель директора по УВР, классные руководители
Психолог, классные руководители
Работа с пед. коллективом
1.Учителям -предметникам совместно с зам. директора по УВР
-разработать планы ликвидации пробелов в знаниях каждого ученика
-провести коррекцию тематических планов, усилив составляющую повторения подготовки к итоговой аттестации
2. Контроль обновления стендов в кабинетах по итоговой аттестации
Зам. директора по УВР
Зам. директора по НМР
Работа с учащимися
1. Психолого-педагогическая поддержка учащихся при подготовке к ЕГЭ.
2. Индивидуальные консультации для учащихся при подготовке к ЕГЭ по выбранным предметам.
3. Работа по заполнению бланков
4. Рекомендации по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
5.Проведение пробного ЕГЭ по математике в 11 классе по материалам СтатГрада
6. Анкетирование учащихся 9,11 классов уровня удовлетворённости занятиями по подготовке к итоговой аттестации
Работа с родителями
1.Посещение на дому учащихся, получивших «2» на пробном экзамене по русскому языку и математике, с целью отслеживания создания комфортных условий для занятий и изучения послешкольных планов учащихся.
2.Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с итоговой аттестацией в форме ЕГЭ
Классный руководитель. Педагог-психолог
Работа с педагогическим коллективом
1 В рамках внутришкольного контроля:
– контроль подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ на уроках
-контроль проведения индивидуальных консультаций и дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации в 9 11 классах
2.Контроль успеваемости и посещаемости учащихся
Педагог-психолог зам. директора по УВР
1. Размещение расписания ЕГЭ на информационном стенде
2. Размещение графика проведения консультаций для сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Зам. директора по УВР
1. Подготовка приказа о допуске уч-ся 9, 11 классов к итоговой аттестации
Зам. директора по УВР
Работа с учащимися
1. Психолого-педагогическая поддержка учащихся при подготовке к ЕГЭ.
2. Индивидуальные консультации для учащихся
3. Работа по заполнении бланков
Работа с родителями
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с итоговой аттестации в форме ЕГЭ
1. Проведение ЕГЭ по расписанию, утвержденному Минобразования и науки России
2. Подготовка и формирование отчетов о проведении ЕГЭ в основные сроки
3. Выдача свидетельств с результатами ЕГЭ
4. Совещание при директоре «Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ»
Вопросы для обсуждения:
1) анализ качества образоват. подготовки выпускников.
2) уровень профессион. компетентности педагогов
3) кадровое обеспечение подготовки и проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Директор, педагогический коллектив,
Зам. директора по УВР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная методическая разработка предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, отвечающих за организацию контроля ЗУН учащихся по всем предметам. В сборнике помещены к.
В работе представлено нормативно-правовое обеспечение, методическое и дидактическое обеспечение , электронные образовательные ресурсы и методические рекомендации учителю математики по подг.
Руководство для учащихся 9-11 классов включает в себя несколько рекомендаций по подготовке к экзаменам и т.д.
В работе предлагается календарно-тематическое планирование уроков алгебры по УМК Ю.Н, Макарычева и других, а также тематические тесты по основным вопросам курса алгебры. Обобщающий тест 4 .
Материал представляет собой задачник. Задачи разделены на три части: задания на 2 балла, задания на три балла, задания на четыре балла. Также прилагаются ответы к заданиям. Сборник можно использовать .
Материаал представляет собой задачник. Задания разделены на две части; задания первой части и задания второй части. Сборник можно использовать при подготовке к урокам, при проведении индивидуальных и .
Материал представляет собой задачник. Пособие разделено на две части: задания первой части и задания второй части. Задачник можно использовать при подготовке к урокам, а также при проведении инд.
Добрый день! Меня зовут Егор. Я уже более 5 лет работаю в крупной юридической фирме. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.